Аламудун АО
Новости

Объявление — Конкурс для включения в резерв кадров на главные и младшие административные муниципальные должности

Аламудунский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные и младшие административные муниципальные должности

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

— Являться гражданином Кыргызской Республики;

— быть не моложе 18 лет

— соответствовать квалификационным требованиям

— не имеющее судимость

— Знание общего законодательства :

Для главных  административных должностей

1.Конституция Кыргызской Республики

2.Конституционный Закон Кыргызской Республики “О кабинете Министров Кыргызской Республики

3.Трудовой Кодекс Кыргызской Республики

  1. Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”

5.Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”

6.Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”

  1. Закон Кыргызской Республики “О конфликте интересов”
  2. Закон Кыргызской Республики “О доступе к информации,находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”
  3. Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”

10.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республики,утвержденная поставновлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120

Для младших административных должностей

1..Конституции Кыргызской Республики

2.Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”

К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ответственный секретарь айылного кенеша  (Г-Б) – 1 ед.

1.1 уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

1.2 стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

1.3 профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления », «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

— Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;

— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 Специалист по хозяйству (М-Б) – 1 ед.  

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Трудового кодекса Кыргызской Республики,закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист бухгалтер  (М-Б) – 1 ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Трудового Кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы необходимые для участия в конкурсе:

—  личное заявление с указанием вакансии;

—  личный листок по учету кадров с фотографией;

—  резюме с контактными данными;

—  автобиография;

—  копия паспорта;

—  копия трудовой книжки;

—  документы об образовании.

 

 Прием документов осуществляется с 20 июня 2022 года по 1 июля 2022 года до 17-00 час.

Документы для участия в конкурсе  должны быть предоставлены в скоросшивателе в Аламудунский айыл окмоту, по адресу: Аламудунский район, село Аламудун, ул.Набережная, 300а. Телефон 48-41-68.

Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе,необходимо указать контактные телефоны.

Принятые документы не возвращаются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие новости

Презентация школы и детских садов

5000 потребителей обеспечены чистой питьевой водой